А теперь представьте своего отца маленьким мальчиком 3-4 лет, он тоже чего-то очень боится и громко, безутешно плачет. Вы увидите слезы, которые градом катятся по его личику. Вы теперь знаете, как успокаивать маленьких детей. Прижмите его к своей груди и почувствуйте его дрожащее тело. Успокойте его. Пусть он почувствует вашу любовь. Скажите ему, что вы всегда будете рядом с ним. Ты можешь сказать ему что любишь его сильно.
Теперь представьте вашу маму, когда она была в возрасте 4-5 лет, испуганную и жаждудущую любви. Протяните и ей свои руки и скажите, как вы ее любите. Скажите ей, что она может на вас рассчитывать, несмотря ни на что. Когда она успокоится и почувствует себя в безопасности, положите ее к себе в сердце.
можешь шепотом добавить пару слов от себя.
Пообещайте ему, что всегда придете к нему на помощь, если это необходимо.
Протяните руки и обнимите этого маленького ребенка. Прижмите его к своей груди. Скажите ему, как сильно вы его любите. Скажите, что вы восхищаетесь его умом.
И что ты его любишь когда он делает ошибки.
Загляните в глаза этому ребенку. Постарайтесь увидеть глубокую тоску и понять, что это тоска по любви к тебе.
Представь, что на руках у тебя маленький ребенок
Попробуй установить с ним контакт.
Найти какие то слова с которыми хотела бы обратиться к нему.
Как ты поймешь что установила контакт с ним?
Какие ассоциации приходят со словом забота?
Исцеление внутреннего ребенка
Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь.
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны.
(Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений).
Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь.
— (И заключительная фраза на мажоре…) Я тебя очень-очень сильно люблю.
— Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности.
— У тебя хорошо и быстро развивается речь.
— Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать).
— У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться.
— Ты умный мальчик (девочка). У тебя хорошо развивается головка.
— Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный.
— Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы.
— Ты закаленный, редко и мало болеешь.
— Ты легко и красиво двигаешься.
— У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик.
— Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
— Ты сильный, здоровый, красивый ребенок (мой мальчик / моя девочка).
— Я и папа (мама) тебя очень сильно любят.
— Я без тебя не могу жить.
— Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
— Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
— Я тебя очень-очень сильно люблю.
— Я очень горжусь тобой.
— Ты можешь выбирать себе друзей, и не обязательно любить всех.
— Ты имеешь значение.
— Ты имеешь право на свои предпочтения и вкусы.
— Ты можешь попросить о помощи.
— Ты можешь ошибаться. Ошибки – твои учителя.
— Ты можешь злиться  – это нормально.
— Я всегда рада тебя видеть.
— Все твои чувства меня устраивают.
— Необязательно быть совершенным, я и так тебя люблю.
— Ты хороший человек. Я люблю тебя и изо всех сил стараюсь всегда быть на твоей стороне.
— Ты можешь прийти ко мне, когда тебе будет больно или плохо.
Например, повторяйте следующие слова: «Я больше никогда не покину тебя». Пауза. «Никогда. Ты будешь со мной. Ты слышишь меня?». Пауза. «Я больше никогда не оставлю тебя». Пауза. «Никогда. Ты теперь всегда будешь со мной». Пауза. «Всегда».
Теперь говорите с малышом, который никогда еще не слышал вашего голоса.
В заключение возьмите маленький сверток на руки, прижмите его к груди и покачайте, как ребенка.
Повторяйте это до тех пор, пока твердо не убедитесь, что «ребенок» слышит вас.
— Я так рада, что ты родился.
Представить, как вы в своем актуальном возрасте даете послание тому себе в том возрасте:
Блок нервно-психического здоровья
Я веду себя так,
потому что...
Ты для меня особенный;
Ты для меня желанный;
Я люблю и принимаю тебя со всеми твоими недостатками;.
Ты я в безопасности рядом со мной;
Я люблю тебя независимо от того, как ты себя ведешь.
(Не существуй)
Твоя жизнь сделала мою жизнь счастливее. Твоя жизнь делает всех счастливее.
Я очень люблю, когда ты счастлив(а)
Я учусь у тебя...
Что я могу поговорить с тобой о сложных темах и не быть за это наказанным.
Ты можешь положиться на меня;
Я уважаю твои мысли чувства;
Мне важно знать, что:
7 родительских заветов
2
3
Я с тобой общаюсь на равных. Ты равный для меня.
То, что ты говоришь, правильно.
4
5
Твои чувства удивительны и прекрасны.
Что бы ты ни делал, это наполняет успехом тебя и окружающих.
6
7
Ты вправе достигать того, что тебе нравится. Ты имеешь на это право.
1
Диалог с ребенком
Я люблю тебя и охотно, добровольно о тебе забочусь.
Ты можешь расти со своей скоростью.
Я рада, что ты — живой. Я рада, что ты — это ты.
Стадия 1. «Бытие», от 0 до 6 мес.
Стадия 2. «Активность», от 6 до 18 мес.
Ты можешь исследовать мир, и я буду поддерживать тебя в этом.
Ты можешь использовать все твои органы чувств и проживать полную палитру эмоций.
Я люблю тебя, когда ты активен. И я люблю тебя, когда ты спокоен.
Ты можешь быть отдельным от меня человеком, и я буду продолжать любить тебя.
Стадия 3. «Автономия», от 18 мес. до 3 лет.
Стадия 4. «Идентификация и сила», от 3 до 6 лет.
Я люблю тебя таким, каков ты есть.
Ты можешь обнаруживать результаты своего поведения и чувствовать силу внутри себя.
Ты можешь усвоить те правила, которые помогают людям жить среди людей.
Я люблю тебя даже тогда, когда мы разные; мне нравится расти вместе с тобой.
Ты можешь научиться, когда и как выражать свое несогласие.
Стадия 5. «Структурирование», от 6 до 12 лет.
Стадия 6. «Идентификация, сексуальность и отделение», подростковый возраст
Моя любовь всегда с тобой. Я доверяю тебе и думаю, что ты попросишь меня о поддержке, когда тебе будет нужно.
Ты можешь возрастать в своем мужестве или в своей женственности.
Я с интересом ожидаю узнать тебя как взрослого.
Я в тебя верю. Ты можешь доверять своей внутренней мурости.
Ты любим(а) в любом возрасте.
Твоя любовь становится все более зрелой и расширяется.
Стадия 7. «Взаимозависимость», зрелый возраст
Взрослый — это не знание «как правильно», а признание другого другим.
Взрослый — это не серьезность, а умение смеяться над собой.
Взрослый — это не «когда не страшно», а когда страшно, но пробуешь.
Взрослый — это не ложь во благо, а честность по отношению к себе.
Взрослый — это не ум, а умение признавать ошибки.
Взрослый — это не гордость, а способность просить о заботе.
Взрослый — это не самопожертвование, а умение быть рядом.
Взрослый — это не обида за неоправданные надежды, а ответственность за свой выбор.
Взрослый — это не знание, кто и в чем виноват, а знание о том, что обвинять легче всего.
Взрослый — это не успех и уверенность, а уважение к себе.
Ты позволяешь себе новые возможность позволить себе, а понимание, чего ты хочешь.
Ты уменеешь доказать свою правоту, а умеешь е слушать.
У меня есть чувства
Что теперь чувствует внутренний ребенок?
Какое это чувство? Назовите его.
(прятаться или хвалиться)
(делать больно или приятно)
(думать плохо или хорошо)
— Оно заставляет меня...
— Оно похоже на...
— У меня есть чувство...
Теперь скажите:
Теперь осознайте, что внутри вас есть и другие чувства, не только это.
А теперь вспомни приятные моменты детства, когда мама и папа обнимали тебя, гладили по голове и говорили, как они тебя любят, какой ты молодец и у тебя все получится.
Когда ты любишь и ценишь своего внутреннего ребенка, твоя самооценка растет, настроение улучшается, взаимоотношения с другими становятся наполнены благодарностью и позитивной энергией.
Иммунитет становится крепче. Улучшается состояние волос и кожи.
Когда ты находишься в депрессии, бессознательные диалоги, которые ты ведешь сам с собой в своих мыслях, скопированы с диалогов, которые имели для тебя значение во внешнем мире.
Все, что происходит в твоей голове, ты где-то когда-то у кого-то скопировал.
Поэтому, если твой внутренний диалог приобретает негативный характер, то, скорее всего, тебя так научили думать.
Любовь к своему внутреннему ребенку — одна из основ психологического здоровья.
Баланс разрешения запретов и требований — это баланс любви и знаний.
Тот, то устанавливает правила игры, тот и авторитет.
Авторитет человека создает его внешний имидж.
Какие еще другие чувства поднимаются?
Могу ли я принять эту ситуацию или выйти из нее?
Что я могу улучшить?
Теперь вернитесь к первому чувству.
Про что эта эмоция?
С кем или с чем она связана?
Что я могу сделать в этой ситуации?
Что я могу изменить?
Как мне себя понять?
Потянитесь, как после хорошего сна. Почувствуйте свое тело и откройте глаза.
Ощутите, где вы находитесь? В каком положении?
Переведите форум внимания во внешний мир.
Поблагодарите ее за эти изменения.
В завершение представьте, что выходите из молекулы ДНК и снова попадаете в свое подсознание — в свою внутреннюю вселенную.
Будьте уверены, что ваша природа сама проделает необходимую работу.
Как только почувствуете, что информация распространилась по всему телу, скажите: «Свершилось, свершилось, свершилось!».
Как только почувствуете, что информация распространилась по всему телу, скажите: «Свершилось, свершилось, свершилось!».
Представьте, что информация передается по цепям ДНК к остальным клетками вашего тела.
Представьте, как образ, который вы видели ранее, встраивается в ваше ДНК. Когда информация встроится, скажите: «Я активирую свою (уверенность)! Я так хочу! Так будет!».
Затем скажите: "Подсознание, внеси (уверенность), которая мне сейчас необходима, в мое ДНК!
Слишком детализировать не нужно. Важна лишь ваша сосредоточенность и спокойное, умиротворенное состояние.
Затем представьте, что погружаетесь в свое тело и входите вовнутрь клетки. Вы проникаете в ядро клетки и оказываетесь в молекуле ДНК в виде традиционной спирали в светящемся энергетическом облаке.
Когда вы увидите, какие изменения в себе вам необходимы, скажите: «Подсознание, покажи мне, каково это обладать этими качествами?». Не торопитесь, через время вам придет образ, картинки, возможно, даже звуки вашего нового образа.
Возможно, вам в тои или инои форме придет понимание, какие изменения в вашей личности вам сейчас необходимы.
Скажите: «Подсознание, покажи мне, пожалуйста, те изменения, которые в настоящий момент уместны для меня».
Прислушайтесь. Как она вам отвечает? Каким голосом? Или может ощущением? Или образом?
Поприветствуйте ее. Скажите: «Я люблю тебя».
Опишите ее. Какая она? Как выглядит?
Внутренняя вселенная — это ваше подсознание.
Представьте, что вы попадаете во внутреннюю вселенную.
Расслабьтесь, закройте глаза. Направьте внимание внутрь себя и будто вы смотрите во внутрь.
И вдруг — идет дождь. Соприкоснитесь с водой, можно ей умыться, быть может искупаться, смывая остатки пепла… Подышать уже свежим воздухом. Полной грудью. Вдыхая то, что хочется вдохнуть. Расправляя плечи, поднимая голову у прибивающимся лучам солнышка.
Затем, когда все свершилось, представьте, что все на миг затихает. После шума, рева, грохота — тишина.
В какой-то момент разрешайте потоку чувств вырываться на волю. Наблюдайте за этим процессом. Пусть Вулкан извергается весь без остатка.
Некоторое время следите за бурлением, чувствуйте их жар и нарастающую силу. Сдерживайте их, просто наблюдая.
После того, как вы обнаружили Вулкан, представьте, что все чувства, которые касаются случившегося, потихоньку закипают и, словно лава в настоящем вулкане, готовятся выплеснуться.
Представить, что внутри, где-то в области грудной клетки расположен Вулкан.
Прислушаться к себе.
Техника «Вулкан»
Техника «Просьба к подсознанию»
2
3
4
5
1/1