Как я продаю свои услуги психолога
Хреново, когда не умеешь продавать
Мне понадобиться стать профессионалом в:
переговорах,
продажах,
копирайтинге,
решение сложных проблем.
У тебя не покупают ровно по одной причине – они НЕ понимают, что ты продаешь и зачем им это нужно.
Вводить премию за результат 10 %
пошел по самому тупому пути: выбрать самую массовую нишу ))) Взял панические атаки.
Написал пару постов (один с оффером "или верну деньги") и трясущимися руками врубил на них рекламу.
Поэтому мне нужно было взять хотя бы одного клиента. Продавал через бесплатные диагностики. Поэтому мне нужно было научиться быстро продавать. Ну я забил расписание бесплатными диагностиками.
Провел их 100 штук (на самом деле больше). И научился. Всему. И продавать И результат давать. Это состояние "загнать себя в зону смерти".
Поэтому ссал и делал :) На тот момент я еще панически боялся камеры. Это чтобы совсем понятно было.
Хочешь денег? Изучи спрос. Найди решение. Предложи его рынку. Не получилось? Меняй решение или бери другую проблему. Всё. Где возникают сложности чаще всего: – у меня не покупают (а ты решаешь ту проблему, за которую платят?) – у меня не покупают (а твое решение вообще работает?) – у меня не покупают (а про тебя кто-то знает?) Маркетинг – это скучно, монотонно и утомительно. Потому что это бесконечные тесты, тесты, тесты. Что тестируем? Спрос, решение, предложение. Больше там нечего тестировать то. А фоном постоянно маячит риск "маркетингового самоубийства". Но маркетинг – это билет на выход из тюрьмы под названием "пятидневка".
Говорят, что нужно потратить 10000 часов. Ну что ж, это правда. Но большинству людей не нужен такой большой успех и такой большой прожектор, постоянно направленный на них. Поэтому основной массе требуется 4000-5000 часов.
3 года жизни
Очень многих моих "коллег по опасному бизнесу" (маркетологов, копирайтеров, таргетологов, даже психотерапевтов!) клиенты обожают прогибать
Они тебе рубль, а ты им копейку
  1. Клиентам зачастую наплевать, какого ты сорта психолог. Людям важно разобраться со своей проблемой.
  2. Психологи не умеют (и не хотят!) в маркетинг. И в продажи не хотят. И в продвижение не хотят.
3. Взаимодействуй. Присоединись к сообществу людей, увлеченных (или хотя бы задействованных) выбранной сферой. Сайты, группы, чаты, форумы, семинары, конференции и т.д. Узнай главных и знаковых людей в этом сообществе и что они сделали для достижения успеха или для обретения дурной славы. Изучи их биографию. И никогда не говори плохо за их спиной (в глаза – другое дело, это отдельная история). 4. Объединись. Начни общаться с лидерами этой сферы, учись у них (обычно многие из них проводят обучающие мероприятия). Откуда берутся самые интересные предложения, проекты, карьеры, советы, рекомендации, консультации? От этих людей. Как ты с ними планируешь знакомиться? Почему они захотят с тобой знакомиться? Это загадка. Это барьер. Потому что они тебя ненавидят. Они в принципе ненавидят выскочек, которые хотят срезать все углы. Но вариант есть. Ты должен предлагать им полезные идеи, которые помогут им. И когда какая-то идея сработает, предложи еще несколько хороших идей. Вот тогда тебя пригласят в этот круг. Не приглашают? Организуй свой круг и стань там лидером. Да, это опасно и это очень-очень-очень тяжело. Но бывает так, что других путей не остается. Черных утят нигде не любят.
А дальше? А дальше, если психолог хочет стать миллионером, нужно снова подключить мышление риск-менеджера, и подумать, как развивать свою частную практику как бизнес. Для этого нужно: а) Разработать долгосрочный план существования своего бизнеса в привязке к деньгам (которые хотелось бы иметь). б) Выбрать наиболее долговременные точки контакта с потенциальными клиентами. в) Выбрать наиболее долговременные источники трафика и освоить их по-максимуму. Соедини всё вместе и ты обречен на миллион (минимум) долго-долго. Жизнь – марафон. Бизнес – война. Побеждают системы.
Bob Dylan, singer-songwriter
Потому что если все эмоции «закатать в асфальт» и жить счастливо – к чертям полетит маркетинг (выстроенный на эмоциях), под откос полетят продажи.
Bob Dylan, singer-songwriter
  1. Больше двух клиентов в день – прямой путь к эмоциональному выгоранию. Это заставляет трезво смотреть на свой инструментарий и на свои ценники.
  2. Люди никогда не проработают все свои страхи, стыд, вину, обиду, грусть, скуку, одиночество, злость, разочарования, депрессии и панических атак. Поэтому спрос на психологов будет всегда. Потому что каждая из эмоций имеет свой эволюционный смысл. И если все эмоции «закатать в асфальт» и жить счастливо – к чертям полетит маркетинг (выстроенный на эмоциях), под откос полетят продажи.
Bob Dylan, singer-songwriter
  1. Напоминать всегда клиенту о визите, интересоваться его состоянием.
  2. И они стали решать свои проблемы. Получать результат. А я стал получать свою премию, которую обсудили за результат на первой встрече. Потому что все проблемы – в голове.
Bob Dylan, singer-songwriter
Клиент на моих сессиях решает свои проблемы, получает результат от самого себя, так все происходит в его собственной голове.
А я стал получать свою премию, которую обсудили за результат на первой встрече. Потому что все проблемы – в голове клиента.
Четкие цели, жесткие сроки.
Это вызов самому себе, сможешь и если да то за какое время.
И можешь ли улучшить свой результат в дальнейшем.
Ссать будешь позже. Просто начни уже. Делай.
14 В своих социальных сетях я собираю людей, которым созвучна моя картина мира и они хотят продолжить в ней развиваться или хотят к ней приобщиться. Я насильно никого к себе не затаскиваю, не спамлю в лички, даже рекламу толком не даю. Всё, что я делаю – озвучиваю свои мысли.
Это требует некоторых усилий и времени, чтобы эти мысли сформулировать и изложить. И делаю это годами.
Твои стартовые позиции на самом деле не имеют значения. Всё решает твоя целеустремленность, энтузиазм и упоротость. Четкие цели и жесткие сроки.

Если сможешь подружить сознание, подсознание и бессознательное, всё остальное в жизни станет всего лишь технической задачей, как обменять одни ресурсы на другие.

Жизнь очень коротка. Люби изо всех сил! Люби без остатка! Люби без оглядки!
Любовь существует. Существует за пределами логики
Слушай свою интуицию. И развивай её. Каждый раз, поступая согласно интуиции, ты укрепляешь её голос.
Деньги перетекают от более напряженных к менее напряженным. Но и не только деньги. Внимание и уважение тоже перетекают к более расслабленным. Расслабься.

В мире нет ничего такого, по поводу чего можно было обоснованно тревожиться. Тревога контрпродуктивна. Отнимает много сил и времени. Займись реальными делами.

Без тебя ничего не случится. Автор всего происходящего с тобой – ты! 1

Везение – это игра в попытки. Чем больше пытаешься, тем больше тебе везет

Лучший навык, к которому нужно стремиться – эффект "Подумал-Получил".
Как ни странно – это очень ловко тренируется.

В мире не так много настоящий Учителей. Мастеров много, Учителей мало. Если посчастливилось найти своего – держись за него до конца.

Сформулировал вопрос – на 50% решил задачу. Остальные 50% можно получить через самостоятельную практику (но это больно).

Если ничего не теряешь – не учишься. Безболезненного обучения не существует.

Если в процессе разговора человек напрягся – отпусти инициативу, пусть дальше продолжит сам.

Люди всегда будут искать отговорки, чтобы не делать.

Абсолютное доверие себе + четкое намерение = получение чего угодно в жизни.

Лучшая продажа – через любопытство. Никаких других "триггеров" этичных продаж не существует.

Если ты будешь молчаливым мастером, о тебе так никто и не узнает. Это ок, когда у тебя уже есть деньги. В противном случае начинай о себе рассказывать.

Хочешь расти, задавай себе вопрос КАК? В любой непонятной ситуации сначала сделай интуитивно, потом подумай, а затем сделай еще раз, но уже головой. Сэкономишь 90% ресурсов, если смотреть с позиций всей жизни.

Единственный способ стать лучше – играть с более сильными противниками (даже если они о тебе не знают).

Сначала покой ума, затем покой тела, затем успех в нужной сфере. Мятущийся ум и напряженное тело – тупик обучения.

Если занятие не дает тебе энергии – ты занимаешься лютым самообманом (или тобой кто-то манипулирует).

Как можно раньше освой НЛП, гипноз и медитации. Это универсальные инструменты обучения, достижения и спокойной расслабленной энергии.

Если старая модель перестала работать – создай (или "укради") другую.


Я готов переварить 10 клиентов в неделю. 20 В месяц.
Стоимость моей консультации составляет 2500 рублей
В идеале я в месяц провожу 40 сессий.
2 во вторник, 4 в среду и 4 в четверг.
– 1 человек – 1 ноутбук – 1 миллион рублей ежемесячно
  1. Умный (значит сможет решить жизненные проблемы и добудет денег)
2. Юморной (значит мне не будет с ним скучно и грустно)
3. Уверенный (значит мне будет с ним спокойно и безопасно)
а) я делаю всё не так, как говорят гуру маркетинга
б) я продаю запрещенный правилами тренинг, который не могу официально рекламировать
в) увожу из одной социальной сети в другую (жестокий харам для известно-чего-головых ололологов, хи-хи)
г) прошедшие тренинг оставляют десятки (!) видео (!!) отзывов д) и при всём этом умудряюсь зарабатывать через это возмутительное бабло (именно что благодаря НЛП. То есть продаю ровно то, чем пользуюсь сам)
Bob Dylan, singer-songwriter
Оффер – это та штука, на которую ловят, подсекают и вытаскивают на берег покупателя/клиента/пациента.

Само собой поскольку маркетинг развивается, происходит и эволюция офферов.

Первый уровень развития офферов – просто заявление "в воздух". Типичный пример: "Мы открылись!". Тут покупать будут разве что по случайности и из любопытства.
Второй уровень развития офферов – обещание результата. Пример: "Похудей на 5 кг". Тут покупать будут те, кому нужен обещаемый результат. Остальные будут проходить мимо (и это хорошо, потому что продажи – это постоянный отстрел).

Третий виток эволюции – обещание результатов за конкретное время. Пример: "Похудей на 5 кг к Новому году". Тут покупать будут те, кому подходит результат за это время. Круг "подозреваемых" сужается еще больше.

Четвертый эволюционный шаг – обещание результатов за конкретное время конкретным способом. Пример: "Похудей на 5 кг к Новому году на соленых огурцах и жареной картошке". Тут покупать будут те, кому подходит способ. Кому способ не подходит – отстреливаются сами (и это на самом деле мега-хорошо, но до понимания этой штуки надо дорасти).

И, наконец, пятый эволюционный шаг – личный бренд (как универсальный усилитель чего угодно). Пример: "Похудей с ФИО". Тут покупать будут те, кому резонирует и интересен заявленный личный бренд. Обрати внимание, когда есть личный бренд – результаты и способ не очень интересуют, они отходят в тень на второй план.
а) Написать книгу, издать её и дать на нее массовую рекламу (книга может быть крепким середнячком и не более, см. предыдущий пост). б) Запилить курс или тренинг с забористым названием (желательно, чтобы в названии было неприличное слово, упоминание про деньги и читалось доминирование над окружающими) и слить его на торренты, складчины и сливы (и снова дать на него массовую рекламу из каждого утюга). в) Начать выступать на всех профильных и околопрофильных мероприятиях (тема выступления может быть одна и та же. А лучше заранее подготовить 3-5 тем, которые кроют основные зоны интереса: отношения, деньги, дети, здоровье, секс). г) Попасть в нишевый скандал (опционально, но резко ускорит все процессы узнавания и рекламы). д) Поднять цены, поднять барьеры. Рецепт прост и проверен временем. Другое дело, что для претворения этого в жизнь надо: 1) Проработать свой чердак, чтобы не ссать этого всего. 2) Получить инструкцию по написанию книги (или даже чтобы книгу написали и издали за тебя). 3) Получить инструкцию, как создать заведомо мощный и модный курс/тренинг. 4) Получить инструкцию по созданию такой презентации, чтобы тебя с радостью звали на все выступления. 5) Понять рецепт попадания в нишевый скандал без потерь или знать альтернативу ему. 6) Поработать над выстраиванием личного бренда/легенды (потому что если этого не будет, тебе легенду придумают и будешь долго отмываться).
1. Смени точку коммуникации (возможно, тексты – это не твое, и тебе нужно снимать больше видео. Не все точки онлайн-присутствия благосклонны к видео. И наоборот).
2. Смени нишу (банально, но факт. Перенацеливаясь на другую проблему ты можешь легко и удвоить, и удесятерить свои доходы).
4. Научись писать злые цепляющие тексты (как альтернатива – веселые цепляющие тексты.
5. Запусти онлайн-шоу трансформации себя или своей жизни (от расхламления до похудения, от поиска мужика до развода с психопатом. Люди обожают онлайн шоу).
6. Найди пересечения с другой нишей/сферой/областью знаний и стань там лучшим (не просто нутрициолог, а психолог-нутрициолог. Не просто фитнес-тренер, а фитнес-тренер-сексолог. И тд).
7. Стань мастером в выбранной штуке (мастерство притягательно уже само по себе. Помнишь историю про японского дедушку, который полвека лепит одни и те же суши? Вот это вот оно).
8. Изучи историю выбранного предмета (поразительно, никто не учит историю того, чем пользуется. А между прочим там все ответы).
9. Смотри на окружающих конкурентов и делай всё наоборот (все вдруг стали наставниками? Отлично. Начинай их троллить. Пиши везде "я не наставник, я просто хорошо делаю свою работу").
10. Добавь рокенролла (жизнь большинства и так скучна. Не будь очередным серым пятном).
11. Начни транслировать свои мысли. Люди не дураки. Уже на втором-третьем твоем конкуренте они поймут, что вся ваша ниша транслирует вторично пережеванное говно. И если ты начнешь (и продолжишь) генерировать свои выводы, свои мысли, свои смыслы, довольно скоро все разберутся, чье же говно тут все пережевывают и выдают за своё.