ПРО ЦЕЛИ
Постановка любой цели – управляемый невроз.
Достижение любой цели – управляемый невроз.
Что главное в целеполагании и целедостижении? Не свалиться в неуправляемый невроз.

Что увеличивает шансы на срыв в неуправляемость?
1. Больше целей! Еще больше целей!
2. Чрезмерное теребоньканье уже поставленных целей.
3. Неразвитая чувствительность к происходящему внутри кожи и черепа.
4. Чрезмерная чувствительность к происходящему внутри кожи и черепа.
5. Отсутствие навыков адаптивного использования злости (недостигнутая цель дает топливо ее достижения – злость, в этом и фишка управляемого невроза).

ПЕРЕБОР:
1. У тебя много хотелок?
2. Ты часто перебираешь эти хотелки в своей голове?
3. Ты не чувствуешь тело и как следствие эмоции? Или тебя наоборот захлестывает любой гормональный всплеск, даже самый маленький?
5. Ты умеешь направлять злость наружу, в достижение, а не бесконечно жрать себя изнутри?

Техника управляемого невроза: 1. Ставлю цель, описываю ее по
Визуальный
Аудиальный
Кинестетический (тактильность и чувства)
Ольфакторный (запахи)
Густаторный (вкус)
2. Шагаю в будущее, в момент, будто я только что достиг цель, получил желаемое
3. Максимально выкручиваю в плюс субмодальности цели в этот момент
4. Возвращаюсь в "здесь и сейчас"
5. Повторяю это несколько дней подряд
В результате у меня образуется невроз (желание достичь цель, которая никак не достигается, я ведь в реальности еще для этого ничего не делал).
Возникает злость. На злости расписываю план достижения или первые шаги, режу на подъемные понятные кусочки и херачу.

. Пример: – хочу заработать, скажем, 500к
– представляю что захожу в онлайн-кассу, а там искомая сумма в нужную дату
– выкручиваю на максимум все субмодальности, чтобы ощущение успеха стало зашкаливать
– возвращаюсь в настоящее – (делаю несколько дней, если злость не возникает)
– придумываю тему, скажем, интенсива, придумываю ценник, сажусь писать продающий текст (самого интенсива еще нет)
– выкладываю текст в социальных сетях
– если в комменты приходят умники, конкуренты, хейтеры и т.д. и начинают смещать мой фокус внимания с цели на какие-то отвлеченные беседы – или жестко отвечаю или баню Техника рабочая, но требует очень много сил. p.s. Иногда вместо злости можно словить кураж. Это то же самое почти, только еще и весело, залихватски, без оглядки :)
1. Есть процессы и есть проекты
2. Конечные главные цели всегда будут вести к желаемому образу жизни (идеальный день, процесс) и каким-то завершенным значимым для тебя лично проектам (достижения)
3. Проект состоит из этапов. Для каждого из этапов и для проекта в целом нужны ресурсы. Процесс – это собственно процесс начала, воплощения и зафиналивания того или иного проекта.
4. Ресурсы – это: время, знания, навыки, личные связи, материальные ресурсы (включая деньги). Кто-то сюда еще добавляет здоровье и энергию.
5. Смысл постановки и достижения целей: а) расписать проект б) разделить проект на маленькие подъемные части в) для каждой части проекта определить необходимые ресурсы г) инициировать и поддерживать процесс зафиналивания кусочков до момента зафиналивания проекта д) наметить следующий проект

Отсюда простые правила: 1. Ставить цели на проекты, а не на процессы 2. Не ставить конечные цели на ресурсы (потому что ресурсы нужны всего лишь для достижения конкретного проекта, для следующего проекта могут потребоваться другие ресурсы)
Жизнь – марафон, да?
Составить себе марафон из спринтов.
Спринтовать надо вполсилы (а лучше процентов на 10-15 от максимума), но спринт за спринтом, спринт за спринтом, спринт за спринтом… Ведь чем дольше в игре, тем выше шансы на выигрыш. А кто сразу жопу рвет, просто потом лежит с разорванной жопой
Поэтому надо просто придумать (изобрести, ага), как оставаться в игре как можно дольше. И больше никаких секретов нет. И тогда, если ты постоянно сидишь за игорным столом (и отлучаешься только в туалет и на сон), то сначала выйдешь в крепкого середняка (просто за счет времени нахождения в игре), а потом станешь одним из лучших (потому что предыдущие лучшие сходят с ума, выдыхаются, спиваются, банкротятся, дауншифтят, хватают депрессии, выгорают и просто умирают от старости). Нужно как можно дольше быть в игре.